Распространенные вопросы наших партнеров:
Сможет ли Ваш call-центр грамотно консультировать по вопросам о нашем продукте?
Задача нашего call-центра разгрузить Ваших операторов. Каждый специалист call-центра проходит обучение в определенном сегменте товаров. Наш call-центр работает с 9:00 до 21:00.
Как будет производиться оплата?
Оплата производится картой любого банка, через терминалы оплаты ОСМП Qiwi либо наличными нашему курьеру. Все комиссии, расходы за денежные переводы и договоренности с банками мы берем на себя.
Будет большой шквал бесполезных звонков, мы не сможем работать ни со своими, ни с новыми клиентами.
Все первичные звонки и необработанные заказы будет брать на себя наш call-центр. С каждым клиентом свяжется наш менеджер и уточнит актуальность заказа. До Вас будут доходить только реальные покупатели. Вам останется подготовить товар для отправки.
Я никогда не сталкивался с электронными продажами. Это очень сложно, я не сумею выставить товар.
К каждому партнеру прикрепляется менеджер, который консультирует партнера от регистрации на сайте, до момента оплаты, перевода денег и обновления информации на площадке.